Три вещи, которые надо знать о подписчиках

Клубные программы, поддержка разработчиков и создание уникального предложения — вещи, которыми должны заниматься современные медиа

Исследователи платформы The Membership Puzzle Project опубликовали статью о том, какие проблемы преследуют медиа во время создания программ членства для читателей (платное членство с правом на чтение материалов, клубы пользователей, спонсорство и прочее).

 

Наблюдение первое

Сейчас программы членства нельзя считать просто приятным дополнением. Пришло время вложиться в создание собственной программы. 

Подобные проекты — необходимое условие для диверсификации выручки (диверсификация — обновление продукции, поиск новых видов производства для повышения прибыли. — ЖУРНАЛИСТ). Например, The Guardian это необходимо для увеличения нерекламных доходов, другим медиа — для поддержки расследований и создания интерактивных материалов.

 

Наблюдение второе

Запуск или обновление клубных программ осложняется недостатком технического функционала внутри ресурсов и ограниченным вниманием аудитории. Помимо этого, поддержка проектов требует много времени, особенно в небольших медиа. Когда запускается клубный проект, становится сложно сохранить текущих подписчиков.

Крупным СМИ нужно придумывать новые идеи для взаимодействия и обратной связи со своей аудиторией. Люди, работающие в этой области, жалуются на нехватку систем, которые бы подсказали, с кем лучше связаться по возникающим проблемам.

 

Наблюдение третье

Нужно серьезно относиться к собственным предложениям на рынке. Часто программы членства привязаны к предложениям конкурентов: «если другое медиа берет X долларов в месяц, а Spotify — Y долларов, то мы можем…»

К сожалению, большинство медиакомпаний не планируют детали своих предложений (даже не думают о плате за уникальный контент).

 

Платформа The Membership Puzzle Project основана изданием De Correspondent и компанией Studio 20 при Институте журналистики Нью-йоркского университета. Одна из целей проекта — понять, как De Correspondent выйти на американский рынок.

Иллюстрации: Leon Postma / De Correspondent
Справка

Материал предоставлен «Мы и Жо. Media and Journalism». Создан журналистом и медиаконсультантом Александром Амзиным. В «Мы и Жо» регулярно выходят сжатые пересказы важнейших отраслевых статей, а также публикуются статьи и переводы уникальных зарубежных материалов — от принципов редизайна и организации контента The Guardian до описания системы управления контентом The New York Times.


Авг 11, 2017
Подборка лучших региональных статей по версии ЖУРНАЛИСТА
Редакции сразятся за лучшее освещение документов об убийстве Кеннеди
Рецепты успеха от петербургского интернет-издания