Три вещи, которые надо знать о подписчиках

Клубные программы, поддержка разработчиков и создание уникального предложения — вещи, которыми должны заниматься современные медиа

Исследователи платформы The Membership Puzzle Project опубликовали статью о том, какие проблемы преследуют медиа во время создания программ членства для читателей (платное членство с правом на чтение материалов, клубы пользователей, спонсорство и прочее).

 

Наблюдение первое

Сейчас программы членства нельзя считать просто приятным дополнением. Пришло время вложиться в создание собственной программы. 

Подобные проекты — необходимое условие для диверсификации выручки (диверсификация — обновление продукции, поиск новых видов производства для повышения прибыли. — ЖУРНАЛИСТ). Например, The Guardian это необходимо для увеличения нерекламных доходов, другим медиа — для поддержки расследований и создания интерактивных материалов.

 

Наблюдение второе

Запуск или обновление клубных программ осложняется недостатком технического функционала внутри ресурсов и ограниченным вниманием аудитории. Помимо этого, поддержка проектов требует много времени, особенно в небольших медиа. Когда запускается клубный проект, становится сложно сохранить текущих подписчиков.

Крупным СМИ нужно придумывать новые идеи для взаимодействия и обратной связи со своей аудиторией. Люди, работающие в этой области, жалуются на нехватку систем, которые бы подсказали, с кем лучше связаться по возникающим проблемам.

 

Наблюдение третье

Нужно серьезно относиться к собственным предложениям на рынке. Часто программы членства привязаны к предложениям конкурентов: «если другое медиа берет X долларов в месяц, а Spotify — Y долларов, то мы можем…»

К сожалению, большинство медиакомпаний не планируют детали своих предложений (даже не думают о плате за уникальный контент).

 

Платформа The Membership Puzzle Project основана изданием De Correspondent и компанией Studio 20 при Институте журналистики Нью-йоркского университета. Одна из целей проекта — понять, как De Correspondent выйти на американский рынок.

Иллюстрации: Leon Postma / De Correspondent
Справка

Материал предоставлен «Мы и Жо. Media and Journalism». Создан журналистом и медиаконсультантом Александром Амзиным. В «Мы и Жо» регулярно выходят сжатые пересказы важнейших отраслевых статей, а также публикуются статьи и переводы уникальных зарубежных материалов — от принципов редизайна и организации контента The Guardian до описания системы управления контентом The New York Times.


Авг 11, 2017

21 правило работы от профессионалов своего дела

Интервью Радио Свободы с критиком Славой Тарощиной — о больших переменах на телевидении и кризисе главного канала страны

Газетный бизнес сжимается быстрее журнального