Предварительные исследования показали, что только 1% издателей не соответствует стандартам онлайн-рекламы, введенным The Coalition for Better Ads (Коалицией за лучшую рекламу). «Плохая» реклама будет автоматически блокироваться браузером Google Chrome уже с 15 февраля

Google заявляет, что примерно 1% издателей не соответствует стандартам рекламы, введенным The Coalition for Better Ads (Коалиции за лучшую рекламу, которую в прошлом году сформировал Google вместе с рекламными торговыми ассоциациями, рекламодателями, издателями и агентствами — примечание редактора). Компания имеет в виду, что на работу подавляющего большинства веб-издателей не повлияет блокировщик рекламы, который будет установлен на следующей неделе в новейшей версии браузера Google Chrome.

Почему это важно? Когда блокировщик был анонсирован восемь месяцев назад, издатели поначалу забеспокоились, что его стандарты создадут сложности и будут препятствовать возможности получать доход. Нынешние данные должны их успокоить.

Материал доступен по подписке членам Клуба Журналиста. Чтобы получить доступ, следует оформить подписку.
Сообщить об ошибке
Фев 9, 2018
Возвращать доверить к СМИ должны в первую очередь мы сами
Помогут воля и бюрократия (планирование)