За что готовы платить американцы? Смотрите примеры самых дорогих источников контента в США

Редакция Digiday опубликовала список онлайн-изданий, подписка на которые достигает примерно 1,5 млн рублей в год (зависит от курса).

Журналистский стартап, запущенный в 2012 году. Пишет на антимонопольную тематику, а также о вопросах слияний и поглощений. Аудитория — юридические компании, чиновники в Федеральной торговой комиссии и Минюсте США. Число подписчиков не раскрывается.

Стоимость сравнима с подпиской на терминал Bloomberg ($24.000 в год). Редакция предлагает доступ к библиотеке, расположенной в защищенном хранилище, создание «мультилогина», а также проводит ежеквартальные мероприятия.

В The Capitol Forum работают 30 человек, из которых 29 создают редакционный контент.

Издание принадлежит Atlantic Media. Редакция предлагает исследования, анализ, статьи и мероприятия околоправительственным инсайдерам, включая лоббистов, юридические фирмы и законодателей. Среди подписчиков — около 1000 компаний.

Другие продукты, NSI и Ballast, информируют об отношениях к крупным законодательным игрокам и корпорациям, соответственно. Индивидуальная подписка стоит $5000, для организаций стоимость может быть гораздо выше. К подписчикам прикрепляется собственный советник. Кроме того, у них появляется доступ к слайдам, заполненным данными и графиками, причем эти данные можно использовать на условиях white label.

В National Journal работают свыше 50 человек, в основном исследователи и аналитики (их больше, чем журналистов).

Редакция открыла проект в 2011 году, и до сих пор ресурс зарабатывает для компании половину выручки. Журналисты пишут про законодательство 16-ти отраслей на местном и федеральном уровнях, устраивает мероприятия для подписчиков, предоставляет инструменты для отслеживания статуса прохождения документов через Конгресс.

Подписчиков — 4000 организаций с 25 тысячами сотрудников. Индивидуальная подписка стоит обычно не менее $8000, корпоративный ценник может выражаться шестью цифрами.

Над продуктом работает 205 человек, в том числе 120 — в редакции.

Издание для сотрудников хедж-фондов и институциональных инвесторов. Принадлежит The Financial Times. Материалы редко попадают в газету, оставаясь за пэйволлом. Контент доставляется рассылками.

В издании публикуются ежедневные статьи, проводятся вебинары, снимаются объясняющие видео по возникающим трендам. Всего FundFire ежемесячно читают 66 тысяч человек в месяц. Стоимость подписки зависит от размера клиента, институциональные подписки могут стоить десятки тысяч долларов.

В FundFire работают 20 человек, 14 из них — штатные сотрудники редакции. 

Ресурс запущен в конце 2016 года изданиями Wired, Ars Technica, Backchannel и компанией Traction Technology Partners в качестве членской программы IT-отрасли.

Стоимость — $4000 в год за доступ для 1-4 человек (то есть на одного $250, если есть четыре друга). Редакция организует личные встречи со стартапами и сообществом, дает доступ в частный Slack-канал, проводит регулярные мероприятия, рассылает ежемесячные письма.

Над Emerging Technology Council работают 10 человек, включают авторов Ars Technica, Backchannel и Wired. Traction отвечает за организацию мероприятий.

Справка

Материал предоставлен «Мы и Жо. Media and Journalism». Создан журналистом и медиаконсультантом Александром Амзиным. В «Мы и Жо» регулярно выходят сжатые пересказы важнейших отраслевых статей, а также публикуются статьи и переводы уникальных зарубежных материалов — от принципов редизайна и организации контента The Guardian до описания системы управления контентом The New York Times.

Заходное фото: shutterstock.com
Скриншоты: thecapitolforum.com, nationaljournal.com, politico.com/pro, fundfire.com, wired.com

Авг 15, 2017
Чрезвычайная плотность верстки, нивелированная система стилей и отсутствие чётких правил построения полос — пожалуй, ключевые п
Интервью Радио Свободы с журналистом Дафни Скиллен, которая выпустила книгу «Свобода слова в России.
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.