Аналитика

Email-рассылки, нативная реклама, платная подписка и клубная модель — медиаэксперт Андрей Мирошниченко разобрал последние...

Сервис персональных рекомендаций от Яндекса приняли неоднозначно. Но издатели всё ещё не видят главного

Автор блога «Рациональные числа» разработчик Кирилл Олейниченко исследовал эффективность работы СМИ в социальных сетях.

Эксперт аналитического центра НСК Юлия Жигунова подвела итоги первого квартала на рынке прессы.

По данным исследователей Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), охват аудитории печатных СМИ в России составляет 89,2%.

О том, как технологии VR и 360-видео влияют на документальность и журналистику, поговорили на Третьей международной научно-практической конференции «Медиаграмотность, медиаэкология, медиаобразован

Начиная с 2009 года исследовательская группа ЦИРКОН по заказу Минкомсвязи проводит оценку текущего состояния и перспектив...

Люди больше не доверяют СМИ, а соцсети угрожают традиционным медиа. На Changing Media Summit от The Guardian выяснили, как...

ЖУРНАЛИСТ переработал 24 страницы итогового доклада в советы для редакторов СМИ.

Представляем ежегодный прогноз/обзор трендов новых медиа, подготовленный аналитической компанией 

Страницы