Аналитика

Сотрудничая с Facebook, издатели применяют разные бизнес-модели. Но у них есть одна общая черта: издатель переходит от роли...

Mенеджеры газеты The Economist о том, куда уходит контент

Как энергетический напиток Red Bull превратился в мировую медиакомпанию

Родители боятся опасности для своих детей в сети. Перевод нашего спецкора Анны Розэ

Как работает мировая онлайн-платформа для гражданских журналистов

В исследовании компаний L. E. K. Research и Newscycle Solutions эксперты утверждают, что молодые люди хотят читать газеты и...

6 советов для тех, кто хочет сломать шариковую ручку пополам и взяться за VR-очки

Спор «бумага или цифра» разгорелся снова после публикации преподавателя журналистики и аспиранта из Техасского университета

Летом 2017 года появилось сразу два интересных стартапа. Впервые модные технологии, обеспечившие взлёт криптовалют, начали...

Журналист из Нижнего Новгорода рассказывает, какие статьи читают жители города, почему онлайн-издания популярнее прессы и что об...

Email-рассылки, нативная реклама, платная подписка и клубная модель — медиаэксперт Андрей Мирошниченко разобрал последние...

Автор блога «Рациональные числа» разработчик Кирилл Олейниченко исследовал эффективность работы СМИ в социальных сетях.

Страницы