CNN выкупил стартап популярного YouTube-блогера для привлечения онлайн-аудитории

Ноя 29, 2016

Телеканал CNN выкупил стартап Beme, основанный популярным YouTube-блогером Кейси Нейстатом (Casey Neistat). Теперь Нейстат, который в середине ноября 2016 года закрыл свой ежедневный блог, займётся проектом по привлечению онлайн-аудитории к телеканалу.

Cумма сделки не сообщается. По данным The New York Times, Нейстат станет руководителем нового проекта, нацеленного на аудиторию «миллениалов». Предполагается, что он создаст приложение, с помощью которого пользователи смогут делиться видеороликами, обсуждать различные события и новости, которые происходят за день

Запуск намечен на лето 2017 года, отмечает The Verge. Проект будет работать отдельно и не попадёт под влияние телеканала, рассказывют в CNN.

Кейси Нейстат вёл свой ежедневный блог на YouTube с марта 2015 года по ноябрь 2016 года. На данный момент на его канал подписано более 5,8 млн человек. Среди самых популярных роликов — видео о полёте в первом классе Emirates Airlines, рекламный ролик Nike FuelBand и видео о поездке на улицах Нью-Йорка на сноуборде.

 

Источник: vc.ru
Фото: simkl.com