Эффективна ли реклама внутреннего туризма?

Как рассчитать эффективность рекламных кампаний? Всё очень просто. Возьмём в качестве примера одну нашу рекламную статью.

1 Стоимость статьи — ​49 тыс. рублей.
2 Её прочитали 2000 человек.
3 Средняя стоимость путёвки на курорт, описанный в статье, — 60 тыс. рублей.
4 Это означает, что уже второй человек, прочитавший статью и купивший путёвку, окупает инвестиции в эту рекламу.

Какова вероятность, что из 2000 прочитавших два человека купят путёвку? Конечно, высокая.

Вряд ли мы можем сказать точно, каков должен быть бюджет на рекламную кампанию внутреннего туризма конкретного региона в год. Но если предположить, что хотя бы 0,1% людей от общей аудитории, прочитавших материал, покупают продукт, то можно сделать вывод: при аудитории 1 млн читателей 1000 человек покупают путёвку, и они приносят доход, равный 60 млн рублей. То есть инвестиции даже в 50 млн рублей в рек­ламу на 1 млн аудитории становятся выгодны. При этом «АиФ» достигает такой аудитории «точечно» всего за 2,5 млн рублей.

Аудитория только одного номера газеты «АиФ» составляет 5,9 млн человек, а ­аудитория aif.ru — ​18 млн человек.

Сообщить об ошибке
Авг 9, 2016
Рецепты и кроссворды дают New York Times треть цифровых подписных доходов
Путеводитель по журналистике в окружении новых медиа: новые формы медиапотребления, новые навыки журналистов, новые форматы и п
ЖУРНАЛИСТ прочитал подборку англоязычных публикаций, посвященных трендам в медиа на 2018 го