Игорь Сечин подал в суд на газету «Ведомости»

Сен 14, 2016

На 15 сентября Останкинский суд назначил прослушивание по иску главы «Роснефти» Игоря Сечина. Истец требует, чтобы тираж «Ведомостей» с материалом о его доме в Барвихе был уничтожен. Иск подан в отношении издательского дома «Бизнес Ньюс Медиа», куда входит газета «Ведомости».

Статья под заголовком «Сечин вьет гнездо в Барвихе» была опубликована 20 июля. В ней говорится, что с осени 2014 года глава «Роснефти» строит дом на Рублевке. Участок площадью в 3 гектара был оценен газетой в 60 миллионов долларов. Также соседние земли были приобретены детьми  Игоря Сечина.

Руководитель юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев подтверждает, что Игорь Сечин настаивает на удалении статьи и публикации сообщения о том, что было нарушено право на неприкосновенность частной жизни.  В вой черед представитель издания утверждает, что закон не был нарушен. Сведения о строительстве дома были получены из открытых источников.

Игорь Сечин не первый раз предъявляет претензии к СМИ. В список его оппонентов входят Forbes, «Комсомольская правда» и «Новая газета».

Источник: znak.com
Фото: mos.news/