Инициативы, с которыми представители медиаотрасли обращаются в различные органы власти

АЛЕКСАНДР ОСЬКИН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АРПП, О РЕАКЦИИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ НА ОБРАЩЕНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ИНИЦИАТИВЫ АРПП, НАПРАВЛЕННЫЕ В ИХ АДРЕС В ТЕЧЕНИЕ 2016 ГОДА

В течение 2016 года АРПП направила в органы законодательной и исполнительной власти различных уровней, общественные структуры письма и обращения, в которых сообщалось о проблемах отрасли печатных СМИ, преградах, мешающих её нормальному функционированию, высказывались предложения по исправлению ситуации.

Часть писем была информационного свойства. В них содержались сведения о проведённых Ассоциацией мероприятиях, затронутых на них вопросах, решаемых на предприятиях отрасли задачах. Эта информация давала возможность составить достаточно ясную картину о преобладающих в медийной среде настроениях, характере отношения операторов рынка прессы к мерам властей, в той или иной степени затрагивающих интересы отрасли печатных СМИ и книг. Такого рода письма не требовали ответа.

Часть писем составлялась по запросу из Госдумы РФ или профильных федеральных ведомств с просьбой высказать замечания, дополнения и предложения к готовящимся законопроектам. На эти письма ответы также не ожидались.

В значительном количестве писем акцентировалось внимание на недостатках в той или иной области отрасли, на действия или бездействия властей, наносящие ущерб медийным компаниям, противоречащие интересам населения. В этих обращениях указывались конкретные предложения и просьбы по защите и развитию индустрии печатных СМИ.

Практика показывает, что примерно в половине случаев на проблемные обращения АРПП ответы не были получены.

 

ОБРАЩЕНИЯ АРПП


Дек 2, 2016
Редакции сразятся за лучшее освещение документов об убийстве Кеннеди
Рецепты успеха от петербургского интернет-издания
В ноябре 2015 года старейшая газета Кореи «Чосон ильбо» завела у себя отдел виртуальной реальности (VR). И вот что увидела