Instagram достиг отметки в 500 тысяч рекламодателей

Сен 26, 2016

Как сообщает Adweek, Instagram  заявило о достижении отметки в 500 тысяч рекламодателей. С февраля этого года число рекламодателей увеличилось на 300 тысяч. По мнению вице-президента Instagram по монетизации Джеймса Куорлза, подобный результат стал возможен благодаря не только крупным брендам, но и притоку небольших компаний. 
Еще в мае Instagram для страниц компаний добавил кнопку «Купить сейчас». Это позволяло пользователям и брендам взаимодействовать напрямую. После этого число рекламодателей, которые пользуются этим сервисом, составило 1,5 миллиона. Многие из них из США, Канады, Великобритании, Австралии и Бразилии.

Источник: adindex.ru
Фото: sobytiya.net