Как The Guardian будет привлекать миллион подписчиков

Текст – Джессика Дейвис, перевод – Камилла Нигматуллина

В 2014 году теряющее рекламные доходы издание запустило членскую программу для читателей и сумело получить 100 000 единовременных взносов. Однако модель трехлетней давности оказалась не очень эффективной, и сейчас The Guardian запускает новую кампанию с очень амбициозной целью – получить 1 миллион платных подписчиков к 2019 году.

Продажа подписки и ее аналог - создание клубов читателей – переживают новый интерес со стороны издателей. Управляющий директор Давид Мальяно говорит, что говорит, что новая кампания – это не просто пейволл под другим именем. «Люди, которые подписываются на издание, не получают эксклюзивный или экстра контент; они платят, потому что полностью одобряют и поддерживают открытую журналистику».

The Guardian предлагает три опции - 5, 15 и 60 фунтов в месяц. Очевидно, что самой популярной подпиской остается самая недорогая. Издание не раскрывает доходов, но исходя из минимальных подсчетов, 200 тысяч человек могут приносить миллион фунтов стерлингов в месяц. Над проектом по привлечению подписчиков трудятся 50 сотрудников. Они попробовали 30 вариантов различных воззваний к аудитории. Например, упор на 200-летнюю историю освещения ключевых мировых событий не был слишком успешным. Экспериментировали в редакции и с местом размещения рекламы подписки как на сайте, так и в социальных сетях. Лучше всего люди реагировали на ссылки внутри текстов и на рассылки по почте.

Всплеск подписок также был зафиксирован во время освещения таких событий как публикация Панамских документов, референдума по выходу из Евросоюза и президентских выборов в США. Летом The Guardian начал рекламировать подписку и для пользователей из Австралии и США. Американским читателям в целом понравилось, как британское издание освещало выборы в глобальной перспективе.

В то же время привлечение денег онлайн аудитории по-прежнему остается сложной задачей. И если The Guardian удастся воплотить свою амбициозную цель к 2019 году, то увеличит свои доходы с 30 до 68 миллионов фунтов за три года. И если миллион подписчиков будут платить максимальный взнос в 60 фунтов, то это как раз обеспечит доход в 60 миллионов фунтов стерлингов ежемесячно.

Эксперты отмечают, что действительно в последнее время наблюдается рост интереса людей к брендам качественных изданий и клубам читателей. Скорее всего, глобальная неопределенность побуждает людей поддерживать качественные новости, в том числе финансово.

Источник: http://digiday.com/publishers/guardian-draws-200000-paying-members/

Фото: fastly.com

Фев 6, 2017

Интернет-журнал "Инде" называли и казанским Village, и Афишей, и Бумагой. Тем не менее, за год своего существования они накопили...

19 июня на Regnum было опубликовано интервью журналиста Сергея Гуркина с Нобелевским лауреатом по литературе Светланой Алексиевич...

Екатерина Вохмянина, главный редактор 59.ru, рассказала, как искать позитивные информационные поводы в регионе на примере...