«Медиабизнес»: потенциал и прогноз развития

Сен 16, 2016

29 сентября пройдет организованная газетой «Ведомости» XI ежегодная конференция «Медиабизнес». В ходе мероприятия будут обсуждаться вопросы состояния национального медиарынка, его потенциала и прогнозы развития.

В пресс-релизе, посвященном этому мероприятию, говорится: «Трансформация бизнеса и структурные изменения рынка уже начались несколько лет назад. Год от года границы, различающие отрасли, понемногу начинают стираться. Современные медиа отошли от классической модели производства и трансляции контента и выходят на новые рынки. Самые большие доли в медиабизнесе фактически уже поделены телевизором и Интернетом. Вопросы времени – когда они станут равными и вырвется ли Интернет вперед. Однако в России телевидение остается главным медиа не только по охвату аудитории, но и по привлеченным рекламным бюджетам и трудно представить, что это изменится в краткосрочной перспективе. Государственные и управленческие решения сильно изменили расстановку сил в отрасли. Впрочем, изменение структуры рынка – это реальность не только российского бизнеса. По данным исследования PWC, 68% руководителей крупнейших компаний мира в области развлечений и медиа планируют создавать стратегические альянсы и новые партнерства в следующем году. В наибольшей степени это связано с проблемами геополитической и экономической нестабильности, изменением потребительского поведения и темпами проникновения новых технологий».

Предполагается, что среди участников конференции будут руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли; топ-менеджеры российских медиахолдингов; собственники, руководители и представители инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний; аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями отрасли.

Источник: info.vedomosti.ru
Фото: cnx.org