Минимально возможные медиа

Сен 2, 2016

Существуют проекты, которые делают очень небольшие, ограниченные и простые медиа.

Например, рассылка про технологии Morning Reader. Сейчас португальская команда, которая занимается этим проектом, запустила Nweets — сайт с 20 главными твитами дня в области технологий. Всё очень лаконично, адаптивно и, вероятно, курируется вручную:

 

Такие СМИ с трудом коммерциализируются: проект This, присылавший одну ссылку в день, в итоге закрылся. Но поддержка их может быть настолько простой и дешёвой, что они могут эффективно работать как сайд-проект другого бизнеса, привлекающий правильную аудиторию.

Общетематическим медиа в этом жанре работать сложно, если речь не о 5 заголовках Яндекс.Новостей на главной Яндекса. «5 смертей, проблем и катастроф дня» или «20 твитов про происшествия, Госдуму и шапито» — так себе предложение.

Лучше всего это работает для тематических медиа, причём даже не «медиа про что-то», а «медиа для кого-то». Вроде The News, ориентированных на узкую прослойку дизайнеров и программистов из Долины или мечтающих туда переехать. Даже сам дизайн в три колонки намекает — лучше всего это медиа подойдет людям, у которых есть второй монитор. 

Чем уже аудитория, тем меньше может быть медиа и тем сильнее может быть его влияние. Вам не будут доступны традиционные рекламные бюджеты, но возможность контактировать даже с несколькими тысячами профессионалов может оказаться куда более ценной.

 

 

По материалам блога Михаила Калашникова Media Skunk
Фото: cariereonline.ro