Мировые доходы от мобильной рекламы выросли в прошлом году на 68%

Сен 30, 2016

Рекламодатели получили в 2015 году более €37 млн дохода от мобильного продвижения. 

Мобильное подразделение ассоциации рекламодателей Interactive Advertising Bureau (IAB Mobile Marketing Center of Excellence), ее европейский филиал IAB Europe и британская информационно-аналитическая фирма IHS Technology опубликовали доклад Global Mobile Advertising Revenue 2015. В нем компании представили данные о доходах рекламодателей по всему миру за 2015 год от размещений на мобильных сайтах, приложениях, в поисковой выдаче, а также рассылки по SMS и MMS.

Как следует из доклада, дисплей в 2015 году стал главным форматом мобильной рекламы. Его доля на глобальном рынке выросла с 46% до 52%. Доля поисковых размещений пропорционально снизилась с 47% до 43%. Глобально объем доходов от дисплейного сегмента вырос почти вдвое, от поисковых размещений – наполовину, от сообщений – на 20%.
В мировом масштабе все менее приоритетным форматом продвижения становятся SMS и MMS. По мнению аналитиков, это связано с оттоком пользователей традиционных сервисов обмена сообщениями в мессенджеры.

Дисплей – главный формат в большинстве регионов. В АТР и Северной Америке он занимает больше половины рынка, на Ближнем Востоке и в Африке он немного опережает сообщения. В Европе формат уступает поисковым размещениям, в Латинской Америке – сообщениям.

В глобальном масштабе на втором метсе стоят поисковые размещения.

В тройке лидеров остались Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа. Наибольшую динамику показал рынок стран АТР: доходы от мобильной рекламы там увеличились на 69%, до €12,7 млрд.

Источник: adindex.ru
Фото: jdli.com