На государство надейся, но...

СМИ сегодня живут в рынке, который предъявляет свои требования и заставляет вертеться. Да, это тяжело, для некоторых и вовсе не приемлемо. Отсюда надежда на государство, всевозможные гранты. Многие коллеги верят, что это «помогает»: как бы «курочка по зёрнышку». Только этих «зёрнышек» отсыпят ровно столько, что редакция всё равно останется «с носом» и будет ждать получения следующих грантов. Но всё же мотивы понятны — нужно выживать. Но это, как ни крути, тупиковый путь развития.  А есть ещё более заковыристый нюанс с контрактами на «информационное сопровождение» органов власти.  Так должно ли государство поддерживать СМИ?
Сегодня эта тема активно обсуждается в отрасли.  А что об этом думают региональные редакции, Роспечать, Общероссийский народный фронт и Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), какие дискуссии ведут, какие деньги и на какие цели выделяют — читайте в главной теме номера


мая 2, 2016
Опыт Нидерландов, Франции, Австрии
Краткий обзор корпоративной прессы в Сети
Village Media может создать местный сайт за 4 часа, если видит рекламный потенциал