На государство надейся, но...

СМИ сегодня живут в рынке, который предъявляет свои требования и заставляет вертеться. Да, это тяжело, для некоторых и вовсе не приемлемо. Отсюда надежда на государство, всевозможные гранты. Многие коллеги верят, что это «помогает»: как бы «курочка по зёрнышку». Только этих «зёрнышек» отсыпят ровно столько, что редакция всё равно останется «с носом» и будет ждать получения следующих грантов. Но всё же мотивы понятны — нужно выживать. Но это, как ни крути, тупиковый путь развития.  А есть ещё более заковыристый нюанс с контрактами на «информационное сопровождение» органов власти.  Так должно ли государство поддерживать СМИ?
Сегодня эта тема активно обсуждается в отрасли.  А что об этом думают региональные редакции, Роспечать, Общероссийский народный фронт и Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), какие дискуссии ведут, какие деньги и на какие цели выделяют — читайте в главной теме номера


мая 2, 2016

Ведущие СМИ пробуют зарабатывать на брендировании товаров

Рассылка New York Times, посвященная «Игре престолов», сразу набрала более 60 тысяч подписчиков

Василий Лебедев, ректор школы ИКРа, прочитал лекцию «Как придумывать образование» на московском дизайн-заводе «Flacon» 16 августа...