Нестандартная реклама в печати: голограмма в воздухе и проявление надписи на солнце

Авг 19, 2016

Издание «Campaign» опубликовало заметку, в которой главы британских медиаагентств оценивают роль размещения рекламы в печатных СМИ в условиях падения рынка. Во мнениях не сошлись: одни считают, что печатное размещение недооценено, а другие — что в первую очередь необходимо сфокусироваться на инновациях.

По этому поводу предлагаем познакомиться с необычными рекламными кампаниями в журналах и убедиться в их эффективности.

 

Зеркальный эффект

В журнале «Forbes» банк «Открытие» разместил зеркальный вкладыш рядом с рейтингом самых богатых людей России в 2016 году. На странице находится надпись: «Поздравляем, вы только что увидели себя в этом списке. В жизни всегда есть место открытию».

 

Голограмма

В журнале «Fast Company» рядом с рекламным баннером «Porsche» разместили вкладыш с шаблоном призмы для просмотра голограмм. Производитель автомобилей предложил собрать конструкцию и зайти на сайт для просмотра голографического видео. Если расположить экран с видеозаписью горизонтально и поставить на него собранную призму, можно увидеть видео «в воздухе». В помощью этого приёма компании удалось совместить видеорекламу с размещением в печати.

 

Страница с электификацией

Для рекламы смартфона «Motorola» сделала в журнале «Wired Magazine» страницу с электросхемой. После активации вкладыша читатель может выбрать цвет устройства и нажать на соответствующую кнопку. После этого изображение меняет свой цвет.

 

Появление цвета при солнечном свете

Экологическая компания «Shikun & Binui Solaria» использовала для размещения в журнале страницу, реагирующую на солнечный свет. Реклама посвящалась солнечным источникам энергии, поэтому раскрывала суть продукта не только с помощью текста и изображения. На свету изображение поля становилось цветным, а на странице появлялась надпись: «Поверните страницу к солнечным лучам. А теперь насладитесь выгодой».

 

Использование журнального разворота

В кампании «Спорт навсегда» производитель спортивной одежды «Adidas» разместил на журнальных разворотах изображения женщин, выполняющие физические упражнения. Листая страницы, читатель «помогал» спортсменам: девушки «качали пресс», «сводили» руки с гантелями и делали другие упражнения при совмещении противоположных краёв разворота.

 

Взаимодействие со смартфоном

В рекламе крема от загара «Nivea» использовала возможность помещать предметы на вкладыш в журнале. На рекламной странице компании можно было найти шаблон для браслета с наклеенным датчиком расстояния. «Nivea» предложила подключить устройство к смартфону и надеть на руку ребёнка. Если он уходит слишком далеко, то телефон издаёт звуковой сигнал.

Фото: gunnreport.com

Печатная реклама «Ford» совместила изображение на бумаге и видео на смартфоне. Читатель сканирует QR-код, напечатанный на баннере, и загружает видео на своё устройство. Пользователь может положить телефон на страницу с рекламой и дополнить её скачанным видео. С помощью комбинации «Ford» демонстрировала систему для парковки и вместительность багажника автомобилей.

 

Мобильный оператор «Sonera» первым запустил сеть 4G в Финляндии. Для того, чтобы читатели почувствовали скорость соединения, компания разработала мобильное приложение. Страница использовалась как игровое поле. Два пользователя помещают пальцы на специальные отметки в журнале, а смартфон с запущенным приложением — между ними. После сигнала пользователи на скорость должны коснуться экрана смартфона. Побеждает самый быстрый.

 

 

Источник: vc.ru
Главное фото: campaignlive.co.uk