The New York Times откажется от стандартных рекламных баннеров

Окт 7, 2016

The New York Times откажется от стандартной рекламы в виде баннеров на сайте и сделает её более интегрированной в дизайн страницы. 

Онлайн-реклама в виде баннеров в последнее время стала стандартизированной, поэтому её эффективность подвергается сомнению. В то же время Facebook и Google используют другие форматы, которые стали ориентиром для Times. По словам Себастьяна Томича, вице-президента по рекламе и инновациям газеты, нативная реклама этих платформ довольно продуктивна, что редко увидишь в СМИ.

С 5 октября 2016 года газета начала сворачивать традиционную рекламу, представляющую собой баннеры 300x250 и 300x600 пикселей. С этой недели стандартная реклама будет сокращаться и займёт менее 30% web-страницы. Со следующего года возможно более радикальное уменьшение, в зависимости от запроса рекламодателей. Кроме того, The New York Times представила горизонтальную рекламу, помещенную в рамку, которая появится под шапкой сайта, а также между абзацами статей. Реклама будет более интегрирована в дизайн страницы и подстроится под размер того или иного девайса. Такая реклама, как правило, включает в себя картинку, текст и ссылку.

Первым клиентом новой рекламы станет Google, который прорекламирует свой новый смартфон Pixel.

 

 

Источник: Adindex.ru
Фото: huffingtonpost.com