Почта России начинает подписную кампанию

Сен 2, 2016

Основная подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2017 года стартовала 1 сентября. До конца текущего года можно оформить подписку на газеты и журналы как во всех почтовых отделениях, так и в режиме онлайн на специальном сайте Почты России, где найдутся издания не только для себя, но также для родных и близких в других регионах России.

Тарифы на перевозку и доставку подписных изданий не повысятся и сохранятся на уровне подписной кампании второго полугодия 2016 года. Все скидки и льготы для населения также сохранятся. Одновременно скидка на издания, входящие в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, вырастет в два раза по сравнению с последней подписной кампанией – с 15% до 30%. Отмечается, что список таких изданий по сравнению с прошлой подписной кампанией увеличился с 1940 до 2350 пунктов.

Кроме того, Почта России продолжает благотворительную акцию «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий сможет оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения.

«В этом году государством и экспертным сообществом сделан важный шаг для сохранения культурно-просветительской и социально значимой печатной продукции – принято решение удвоить адресную поддержку изданиям, востребованных разными социальными группами населения. В ходе предстоящей подписной кампании Почта России направит 700 млн рублей, которые пойдут на поддержку изданий, а также социально уязвимых групп населения, прежде всего ветеранов и участников ВОВ, инвалидов 1 и 2 группы», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

 

 
Источник: пресс-центр Почты России
Фото: nepsite.ru