Прогноз по развитию российского рекламного рынка стал оптимистичнее

Сен 14, 2016

Согласно докладу медийной сети Carat о развитии морового рынка рекламы 2016-2017 гг. российская индустрия рекламы в 2016 году достигнет роста в 6,2 %. Хотя в марте этого года прогнозировали рост всего на 0,2 %.

Исследователи отмечают, что  "рекламный рынок в России постепенно адаптировался к новой реальности и показал здоровый рост в первой половине 2016 года".

Основными рекламными площадками в России являются телевидение и digital. По прогнозу доля ТВ в этом году должна достичь 44,6%, а в 2017 ожидаемая доля - 44,2% (рост на 4,2%).

Доля digital в этом году должна занять 34,7% рынка и 36,5% в следующем году. Рост в 16,6% в основном будет осуществляться засчет продвижения в поисковых системах (+19,4%) и онлайн-видео (12,6%).

Затраты рекламодателей в мировом масштабе должны составить 548,2 млрд долларов, что на 4,4 % больше, нежели в прошлом году. По прогнозу на следующий год траты вырастят на 4% (до 570,4 млрд долларов). В перечень факторов входят чемпионат по футболу UEFA, Олимпийские и Паралимпийские игры в Рио и президентские выборы в США.

По мнению экстпертов Carat, телереклама будет занимать основную долю мирового рынка. В 2016 году доля составит 41,1%, а в 2017 - 40,3%. Печатную рекламу ждет падение на -5,5% в текущем году и -4,3% в следующем. Доля кино будет расти (+4,5%), также как радио (+2,4%) и ООН (+3,5%)

Источник: www.adindex.ru/
Фото: www.gikfo.ru/