Quartz планирует увеличить вдвое свой европейский отдел продаж

Quartz позиционирует себя как глобальный бренд. Но у таких проектов рано или поздно наступает момент, когда приходится задумываться о локальных продажах.

В 2017 году издание планирует увеличить почти вдвое количество сотрудников в отделе продаж европейского бюро Quartz в Лондоне — с 11 до 20 человек. Дизайнеры, специалисты по брендированному контенту, аналитики и менеджеры проектов. Ранее основная часть работы с рекламодателями делалась с помощью специалистов из головного офиса издания в Нью-Йорке.

Как утверждают в Quartz, 90% клиентов из 2016 года переподписали свои контракты на 2017 год. А это — 100 компаний.

Кевин Делани, главный редактор Quartz:

— Мы очень много внимания уделяем метрикам. Не так-то просто определить наиболее удачный способ коммуникации брендов с нашей аудиторией.

Более 25% рекламных доходов в 2016 году — это доходы, полученные за пределами США. Поэтому сейчас — самое время инвестировать в зарубежное развитие.

Кэти Ингман, директор по маркетингу в Quartz Europe:

— Эти инвестиции призваны улучшить уровент клиентского сервиса.

Миссия Quartz — сделать мобильное потребление контента простым и лёгким. В перспективе это так же может означать и создание ботов. Поэтому в ноябре была запущена целая студия, занимающаяся разработкой ботов.

Кэти Ингман:

— Наши инвестиции направлены на развитие того, как мы распространяем и доставляем новости. И это будет нечто большее, чем статья на 800 слов, это будет конверсия взаимодействий. И не важно — голосовое это будет взаимодействие или в виде чатов.

Quartz активно защищает свою позицию, которая связана с тем, что новостные издания должны быть бесплатны для читателей, но поддерживаться рекламой. Правда, это не мешает им готовить к запуску платный продукт. Впрочем, ещё не ясно, будет ли это подписной сервис или сервис, в котором можно будет купить какой-то один элемент контента. Так же известно, что этот новый продукт будет активно использовать возможности искусственного интеллекта. Для этого Quartz даже купил компанию Intelligentsia, аналитиком в которой, в том числе, числится бывший аналитик по венчурному капиталу Мэри Микер (известная своим анализом интернета и медийных трендов).

Кевин Делани:

— Мы считаем, что искусственный интеллект — это одно из самых важных направлений для бизнеса, работающего на технологическом рынке.

Поскольку такого рода информация — это нишевый продукт, то наиболее подходящая бизнес-модель для такого проекта. Впрочем, это не значит, что результаты исследований, которые будут делаться в Quartz с помощью искусственного интеллекта, не будут являться частью журналистских материалов.

Кевин Делани:

— Новостные рассылки так же являются для нас крайне важными. На нашу рассылку подписано уже 270 000 человек, а индекс открываемости писем с ней — 40%.

Согласно внутреннему исследованию, проведённому в редакции, девять из 10 топ-менеджеров компаний подписаны на какую-либо почтовую рассылку. При этом они очень избирательны в источниках получения информации. 

На прошлой неделе Quartz делал отдельный формат pop-up рассылки с экономического форума в Давосе. Похожую рассылку они делали и в прошлом году с кинофестиваля в Каннах. «Так мы обеспечили читателям возможность услышать голос прямо с места событий» — добавляет Кевин Делани.

Это формат похож на обычную ежедневную рассылку, но создаваему в чуть более свободной форме, с лёгким юмором. И индекс открываемости у неё достиг 66%. Кроме того, эта рассылка добавила ещё 21% читателей основной рассылке Quartz.

Кевин Делани:

— Если посмотреть на вселенную новостных изданий, мы понимаем, что у нас есть ещё возможности для расширения читающей нас аудитории. У нас нет планов держаться за 20 млн человек, которые нас читают каждый месяц. Потому что это далеко не предел, если подумать про потенциальные возможности.

Источник — Digiday.


Янв 27, 2017
Опыт Нидерландов, Франции, Австрии
Краткий обзор корпоративной прессы в Сети
Village Media может создать местный сайт за 4 часа, если видит рекламный потенциал