Рекламы в печатных СМИ станет больше

Сен 23, 2016

В четверг 22 сентября Правительством РФ был одобрен законопроект, увеличивающий объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45%, так сообщает Федеральная антимонопольная служба. В сообщении ведомсва говорится: «Сегодня Правительство Российской Федерации одобрило пакет законопроектов, направленных на поддержку печатных СМИ, и приняло решение о направлении их в Государственную Думу».
Другой проект направлен на увеличение допустимого объема рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки НДС в размере 10% до 45% объема одного номера издания. «Экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации для обеспечения возможности получения ими дохода за счет распространения дополнительных рекламных материалов», — говорится в сообщении кабмина.
Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов сообщил: «Закон о рекламе ограничивает максимальный объем рекламы в печатных СМИ, и концептуально никто не отказывается от этого подхода, однако непростая экономическая ситуация весьма ощутимо отражается на высокозатратном бизнесе традиционных «бумажных» СМИ. Принятие поправок расширит для печатных СМИ возможности получения рекламных доходов и будет способствовать сохранению для потребителя широкого выбора печатной прессы, в том числе в регионах».

Источник: РИА Новости
Фото: bump.ru