Рекламы в журналах может стать больше

Сен 22, 2016

Правительственная Комиссия по законопректной деятельности одобрила два предложения по улучшению российского издательского бизнеса, сообщил РБК участник заседания. Главная инициатива - увеличить с 1 января 2017 года допустимый объем рекламы в периодических печатных изданиях до 45% от объема номера. На данный момент в журналах количество коммерческих публикаций не превышает 40%. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин подтвердил РБК утверждение об изменениях, которые будут оформленны в виде поправок в закон «О рекламе» и в 164-ю статью второй части Налогового кодекса.
Как говорится в справке к законопроекту, которая находится в распоряжении РБК: «Предлагаемое позволит привлечь указанным СМИ дополнительное финансирование на осуществление своей деятельности в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке».
Автором инициативы выступает Минкомсвязи в рамках стратегии по либерализации рекламного рынка.
В январе 2016 года проект получил одобрение со стороны Федеральной антимонопольной службы, а в апреле — от Минэкономразвития.

«Мы видим, что цены на рекламу серьезно идут вниз, потому что рекламный рынок находится в серьезной стагнации, особенно в области печатных СМИ, — говорит Алексей Волин. — Соответственно, если даже издания идут на снижение цены, чтобы привлечь дополнительные рекламные доходы, они серьезно ограничены тем, что у них только 40% площадей [могут быть отведены под коммерческие публикации]», - сообщает РБК.

Источник: РБК
Фото: i.huffpost.com