«Роскомнадзор – ваш надежный товарищ»

Дек 8, 2016

Этот тезис глава ведомства Александр Жаров высказал, выступая на Пресс-саммите, который состоялся в рамка первого Национального рекламного форума. «Достаточно знаково, что пресс-саммит проходит в рамках первого Национального рекламного форума, потому что (если накладывать фильтры, как это делают сейчас в интернете) проблемы, которые существуют у печати, издательского бизнеса и которые существуют у рекламодателей, – как раз очень точная цель, которая стоит перед индустрией», – отметил господин Жаров. Он считает, что отвечающим за регулирование печатных СМИ нужно сделать все, чтобы национальные печатные СМИ выжили в ситуации, когда падение рекламных доходов стало уверенной тенденцией. По различным оценкам это снижение колеблется от 7 до 15%. Однако рассматривать только рекламу как источник доходов абсолютно неправильно, потому что «реклама является самосостоятельным и очень специфическим продуктом», – отметил Александр Жаров и предложил использовать большие пользовательские данные, собственное маркетинговое перепозиционирование, новеллы законодательства (статья 19.1 закона о СМИ – ограничение на иностранный капитал). «Роскомнадзор открыт для диалога... Роскомнадзор – ваш надежный товарищ», – убеждал слушателей господин Жаров.

Первый Национальный рекламный форум проходит в Москве в Azimut отель Олимпик. Его цель – объединить всех крупнейших игроков рынка для диалога и разработать план эффективных действий на 2017-2018 годы.