«Русский репортёр» возобновит выпуск с 27 февраля

Фев 15, 2017

Первый в 2017 году выпуск журнала «Русский репортер» выйдет из печати 27 февраля. Об этом сообщается на странице журнала в Facebook. До конца года издание будет выходить раз в две недели по понедельникам. Информацию подтвердил главный редактор журнала Виталий Лейбин.

«Сейчас, без достаточной плотности профессиональной репортёрской журналистики и при падении рынка печатной прессы, в общественном обсуждении обнаружилась заметная дыра, которую будет заполнять, осваивая новые сюжеты гражданской жизни в России, журнал «Русский репортёр», — отмечается в сообщении.

«Русский репортер» расскажет с помощью больших текстов и репортажных фотографий о неформальной стороне нашей жизни. Темы публикаций: социальная активность, глубинные социальные процессы и конфликты, самоорганизация граждан, люди, которые обустраивают города и строят цивилизацию в России. Журнал напишет о социальных лидерах и волонтерах, предпринимателях с социальной миссией, а также лидерах в сфере образования, культуры, науки, инженерии, о профессиональных и моральных авторитетах, которых уважают коллеги, но почти не знает страна. 

Главный редактор издания Виталий Лейбин рассказал, что в штате журнала будут только редакторы. При этом «Русский репортер» привлечёт внештатных авторов для написания статей. Господин Лейбин отметил, что редакция продолжит работать с Мариной Ахмедовой и Ольгой Тимофеевой. 

Журнал приостановил выпуск со второй половины 2016 года из-за «тяжелейшего положения на рынке рекламы и вообще на рынках прессы». После приостановки выпуска «Русского репортера» создали интернет-проект «Лес.Медиа», объединяющий функции блог-платформы, социальной сети и СМИ. Марина Ахмедова, заместитель главного редактора журнала, подчеркнула, что после паузы в выпуске журнала в 2016 году редакция не распускала штат, а сотрудники издания работали в проекте «Лес.Медиа».

«Медиахолдинг («Эксперт») нашел разовые источники финансирования, которые позволят нам чувствовать себя уверенно в ближайшие месяцы», — пояснил господин Лейбин.

Журнал ищет собственную рекламную модель. В частности, в отдельных проектах «Русский репортёр» будет тестировать нативную рекламу.

 

Источник: Inc.