Телеканал Russia Today обвиняют в необъективности

Сен 14, 2016

В Великобритании началась проверка в отношении телеканала Russia Today, который входит в холдинг «Россия сегодня», сообщает The Times.

Все началось с репортажа RT о деятельности компании, которая использует технологии гидравлического разрыва пласта для увеличения добычи из нефтяных и газовых скважин. Ведущие в эфире Макс Кейзер и его жена Стейси Херберт сказали, что раннее компания выбрасывала на побережье Африки токсичные отходы. Издание отмечает, что данное утверждение не доказано. Также регулятором Ofcom было зафиксировано 15 нарушений правил телевизионного вещания.

В пресс-службе RT «Новой газете» сказали: «Наша ведущая оговорилась, имея в виду компанию с похожим названием, за что она извинилась еще в прошлом месяце в той же The Times. При этом, по правилам Ofcom, комментировать это дело мы не имеем права, что, впрочем, не мешает другим изданиям писать про него».

Еще в апреле со стороны Ofcom началось расследование в отношении RT из-за обвинения турецкого правительства в геноциде. Тогда телеканал также обвиняли в необъективности и одностороннем освещении событий. В 2015 году объектом расследования Ofcom стал сюжет об Украине, вышедший на Russia Today.

Источник: Новая газета
Фото: vse42.ru