В Северной Европе СМИ активно развивают мультимедийный и игровой контент

Окт 10, 2016

Представители крупнейших издательских домов Bonnier Press (Швеция) и Sanoma Media (Финляндия) заявили, что они приспосабливаются к изменяющейся среде в медиа-бизнесе, уделяя больше внимания развитию цифрового контента. Это обсудили в рамках прошедшего Nordic Business Forum.

Эксперты отметили, что рынок традиционной рекламы и вместе с ним СМИ на севере Европы не переживают смертельный кризис, как предположил Скотт Галлоуэй, специалист по вопросам стратегии бренда Chanel и Four Season. Кроме того, Пиа Калста, руководитель Sanoma, отметила, что в Финляндии никогда не было такого упора на ТВ-рекламу, как это происходит в США, где многие рекламодатели отказываются от неё в пользу интернета. На скандинавском полуострове более сбалансированный рынок, так как до сих пор тиражи печатных СМИ высокие. Однако и они идут на спад, поэтому уделяется больше внимания цифровому контенту. По словам госпожи Калста, такие гиганты, как Google и Facebook, никуда не уйдут, поэтому и рынку СМИ нужно приспосабливаться к цифровой среде. В скором времени реклама станет частью опыта от посещения сайта, именно поэтому финские медиа развивают мультимедийный и игровой контент.

Фрида Бойсен, руководитель мультимедийных проектов Bonnier, считает, что в будущем журналист станет частью отдела рекламы, а традиционная реклама уступит место нативной, которая включена в контент СМИ. Госпожа Бойсен уверена, что традиционным медиа стоит ориентироваться на тех, кому сейчас 10 лет: они представляют будущую целевую аудиторию. Пиа Калста добавила, что нужно внимательно изучать, как подростки получают информацию, чтобы не потерять будущее поколение читателей.

Калста и Бойсен заявили, что смерть традиционных СМИ предрекают последние годы, однако их издательские дома вполне успешно приспосабливаются к изменяющейся ситуации. «Но сейчас задана очень высокая планка», — резюмировала Фрида Бойсен.

 

 

Источник: Фонтанка.fi
Фото: kingcontent.co.uk