Виртуальная реальность становится массовой

Окт 21, 2016

Очки виртуальной реальности пока не сильно популярны. Однако, по мнению экспертов, с ростом специализированного контента рынок гаджетов ждёт прорыв.

По данным исследовательской компании Gartner, продажи VR-очков и шлемов к 2017 году вырастут в четыре с половиной раза в сравнении с нынешним годом. В 2015 году по всему миру продали 140 тыс. устройств, в этом году купят 1,4 млн, а в следующем — уже 6,3 млн.

По расчётам исследовательской компании Technavio, прибыль от продажи очков виртуальной реальности будет увеличиваться на 49% каждый год. Кроме того, по оценке CitiGroup, к 2020 году объём рынка достигнет $80 млрд, а к 2035 году составит $2,16 трлн.

Такие перспективные гаджеты разрабатывают многие крупные корпорации: Google, Microsoft, Sony, HTC и другие. Например, производителя очков виртуальной реальности Oculus в 2014 году за $2 млрд выкупил Facebook, а уже в этом году представили комплект Oculus Rift — гибрид наушников и полностью закрытых очков.

В начале октября Intel совместно с итальянским производителем очков Luxottica начал работу над собственными VR-очками, предназначеных для занятий спортом, которые могут составлять индивидуальные программы тренировок и корректировать их в режиме реального времени. 

За идею ухватился и Snapchat — мессенджер собирается продавать очки со встроенной видеокамерой. Лимитированную партию выставят на продажу уже в этом году. 

 

Источник: Коммерсантъ
Фото: hakanakben.com