Facebook экспериментирует со специальной пометкой для СМИ

Пометка «горячая новость» позволит редакционному анонсу выделиться в ленте

Некоторые редакции получат право ставить пометку breaking на свои новости в Facebook. Пометка, во-первых, сделает новость более заметной в выдаче, во-вторых, явно и заметно обозначит, что это актуальная новость, подготовленная профессиональным журналистом.

По условиям эксперимента, редакция будет иметь право ставить пометку на свои новости всего лишь раз в сутки. То есть это должна быть главная новость дня.

Сам Facebook раздумывает над тем, чтобы повысить публикации с пометкой breaking в своей выдаче. Пока пометка никак не влияет на мнение алгоритма.

Пометка сделает новость заметной и обозначит, что её подготовил профессиональный журналист

Подобный эксперимент может означать небольшой сдвиг в политике Facebook. Если раньше соцсеть показывала пользователю не новости, а то, что ему понравится, то теперь сделан небольшой шаг в сторону социально значимого контента, производимого профессиональными редакциями.

Новация отражает, с одной стороны, реакцию Facebook на критику из-за fake news, а с другой стороны, заигрывания соцсети со СМИ, чтобы стимулировать их отдавать больше контента.

Заходное фото: shutterstock.com
Скриншот: recode.net

Дек 4, 2017
Что такое полная свобода на радиоволнах
Цифровое разделение труда в СМИ зашло так далеко, что пора заняться внутренней кооперацией