Банк создал рекламный квест, который заметят все

Июл 21, 2017

Российский мобильный сервис «Рокетбанк» запустил масштабный рекламный проект — онлайн-квест «Хипстериада». Участники акции отправятся по следам древних хипстеров, выполнят задания игры и получат призы (Macbook, iPhone 7, AirPods и, конечно, фирменные футболки).

Разработчики придумали привлекательный рекламный формат, от которого сложно отказаться: игроки выполняют задание, собирают осколки древнего артефакта и зарабатывают баллы. В каждом задании упоминается «Рокетбанк». Например, нужно подписаться на страницу банка в Facebook, начать переписываться с ботом сервиса в мессенджере, почитать глоссарий, в конце которого описываются такие понятия, как «Бесплатное обслуживание», «Бесплатные снятия наличных», «Кешбэк» и «Рокетбанк».

Менеджер проекта Тимур Раджабов рассказывает о создании квеста:

Когда-то "Рокетбанк" называли банком для хипстеров и даже "смузибанком“, к чему мы всегда относились с определенной долей иронии. Так что в нашем новом масштабном онлайн-квесте мы решили обыграть тему хипстерства сполна... Участником "Хипстериады" может стать любой, даже тот, кто ничего не знает о гироскутерах и смузи. Наша цель — развлечь аудиторию, а заодно в игровой форме познакомить с "Рокетбанком".

ЖУРНАЛИСТ убежден, что мобильный банк достиг своей цели (издателям стоит об этом подумать). А мы пошли выигрывать макбук.

 

Иллюстрация: shutterstock.com