Индийская формула успеха

В настоящее время при внедрении инноваций в издательстве, которое занимается печатной периодикой, одним из важнейших условий успеха является стопроцентная поддержка высшего руководства компании. При этом сотрудники, которые реализуют инновационные проекты на практике, тоже должны испытывать энтузиазм. А доверие и уважение ещё важнее энтузиазма.

По-моему, следует руководствоваться принципом «делать больше и лучше, а тратить меньше». С этой целью в The Times of India мы два-три раза в год проводим мозговой штурм, где сотрудники компании свободно делятся своими идеями. Приглашаются все подразделения без исключения, чтобы не упустить из виду никаких косвенных последствий той или иной идеи.

Касаемо второй части моего призыва (тратить меньше): при урезании расходов менеджеры должны всё-таки использовать пресловутый хирургический скальпель, а не топор. Последний инструмент не позволяет точно отслеживать последствия урезания, а это важно.

Ещё одна крайне важная вещь — постоянно и внимательно следить за тем, что делают ваши конкуренты. Издательство может сохранить своё положение на рынке только в том случае, если оно знает, как работают другие игроки рынка и что у них происходит.

«Поддерживайте тесный контакт с клиентами» — таков должен быть принцип работы

У вас может возникнуть прекрасная идея, но если клиент не понимает, как ей воспользоваться, от неё не будет толку.

И ещё, если кажется поначалу, что внедрение особенно желательной инновации слишком дорого обойдётся, важно не просто от неё отказаться, но и придумать, как её «разобрать на винтики» и воплотить существенно дешевле. Такая экономная инновация — малозатратная точка входа, создающая высокую дополнительную стоимость.

Что касается полиграфического бизнеса, то здесь я призываю издателей максимально использовать технологию coldset, поскольку heatset требует чрезмерных инвестиций.

Неслучайно главную инновацию в The Times of India мы называем HQCP — по первым буквам слов «качество heatset на печатных машинах coldset». Кроме того, советую не стесняться экспериментировать с новаторскими форматами при печати рекламы.

Газета The Times of India печатается в 31 типографии, которые расположены в разных уголках Индии, под управлением других издательств. Этот подход обычно используют, когда расходы на собственные типографии не оправдываются. И мы (таковы реалии) — не исключение.

И конечно же, дистрибуция печатной продукции сегодня важна для издателей как никогда. В этом направлении нужно тоже стараться что-то придумывать. Так, например, в нашей газете сейчас реализуется проект под названием «Восход», суть которого — доставка газет потребителям до восхода солнца. Цель его очевидна: утром, проснувшись, наши читатели не потянутся за мобильным телефоном, когда их газета уже лежит у дверей. Для нас это очень важный проект.

Хотя издательства должны всегда просчитывать последствия инновационных проектов, никогда не следует проявлять нерешительность. Бояться не надо.

 

Материал подготовлен WAN-IFRA и Союзом издателей «ГИПП»

Фото: shutterstock.com, WAN-IFRA

мая 16, 2017
Brand Analytics представляет результаты октябрьского «Интегрального рейтинга цитируемости СМИ: в СМИ и социальных медиа»
В университете изобрели карточную игру, которая помогает освоить форматы сторителлинга
Корреспондент проекта «Чердак», физик-полимерщик Михаил Петров создает баланс между наглядностью и научностью