Аудитория сайтов печатных изданий: привлечение, монетизация, обратная связь

Москва 27 октября. Тренер — Александр Амзин

Семинар «Аудитория сайтов печатных изданий: привлечение, монетизация, обратная связь» состоится в Москве 27 октября (зал уточняется).

Подойдет всем, кто развивает сайт печатного или онлайн-издания. Пора начать расширять аудиторию и монетизировать контент!

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

•   Теоретические знания;

•   Практические приемы адаптации традиционных СМИ к современной многоканальной среде;

•    Новые подходы в создании продукта и его продвижении.


ПРОГРАММА


•    11.00 — 13.00: семинар

Как люди сегодня потребляют информацию:

— Что изменилось для издателя (модель медиа, технологии, дистрибуция, монетизация, источники аудитории, внимание и вовлеченность, метрики);

— Управление СМИ как продуктом. Roadmap, Pain / Gain Business Model, MVP, продуктовые метрики, модель Кано, А/В тестирование и другие инструменты;

— Что именно мы хотим знать о своей аудитории (сегментация, задачи, контекст и ограничения);

— Методы анализа аудитории;

— Применение знаний об аудитории в редакционной практике.

Работа с сегментами аудитории

Теоретическая часть:

— Сегментация аудитории продукта (соц-дем, задачи, контекст, ценностное предложение, фичи);

— Метод персон;

— Метрики.

Практическая работа (слушатели выполняют каждый по своему продукту):

— Первичная сегментация ЦА;

— Ценностное предложение для одного сегмента;

— Генерация и отбор фич для продукта СМИ.

•   13.00 — 13.45: кофе-брейк

•   13.45 — 14.45: модели монетизации СМИ:

— Рекламная модель;

— Подписная модель;

— Другие (дополнительные) модели;

— Диверсификация потоков выручки.

•   14.45 — 16.00: продвижение СМИ в различных каналах:

— Методики, форматы, кейсы: Facebook, Instagram, Telegram.

Бонус-трек:

— Типичные ошибки СМИ («бумажное» мышление, недостаточное позиционирование, неправильные метрики, неполная доступность, непродуманная навигации, низкая юзабилити, отсутствие бренда в других каналах коммуникации);

— Чек-лист: текст для digital.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС:

•   ​2 900 руб

ВНИМАНИЕ! Для членов Клуба Журналиста и участников проекта «Золотой фонд прессы-2018» — БЕСПЛАТНО. В организационный взнос не включены проезд и проживание.


РЕГИСТРАЦИЯ: заполните форму и отправьте на info@jrnlst.ru


ПОДРОБНОСТИ: ответим на любые вопросы на почте info@jrnlst.ru и по телефонам +7 (499) 152 19 07, +7 (499) 152 34 73.


ТРЕНЕР:

Александр Амзин — независимый медиаконсультант, преподаватель журфака МГУ, автор учебника «Новостная интернет-журналистика», главный редактор отраслевого издания themedia.center. Среди клиентов — старая Лента.ру, Ведомости, Медуза, ряд крупных региональных изданий.

Фото: shutterstock.com

Окт 9, 2017
В ноябре 2015 года старейшая газета Кореи «Чосон ильбо» завела у себя отдел виртуальной реальности (VR). И вот что увидела
Честных журналистов убивают. И почти всегда — безнаказанно
Для членов Клуба Журналиста и участников проекта «Золотой фонд прессы-2018» — бесплатно