Комитет по телеизмерениям может возглавить руководитель Национального рекламного альянса

Авг 11, 2017

Учредители Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ) готовят замену гендиректора. Предполагается, что вместо бывшего топ-менеджера «СТС Медиа» Сергея Петрова его возглавит один из руководителей Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев. 

Коптев будет совмещать новую работу с работой в НРА. Чтобы утвердить смену гендиректора, учредители ИКТ должны собраться и оформить решение, пока этого не произошло. Голосование по кандидатуре нового гендиректора пройдет до конца месяца. 

ИКТ объединяет телевещателей и рекламные агентства. Комитет был создан в 2014 году «Первым каналом», «Газпром-медиа» и ВГТРК по инициативе возглавлявшего тогда «Газпром-медиа» Михаила Лесина для выборов нового поставщика телеизмерений. ИКТ рассматривал заявки, но участники комитета не сумели договориться между собой, и тендер отменили. В мае 2015 года совет ИКТ был переизбран, туда вошли крупнейшие менеджеры ТВ: гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев и гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, а возглавила совет гендиректор НМГ Ольга Паскина. Тогда же гендиректором ИКТ стал замгендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров.

Сергей Коптев считается влиятельным человеком в российском рекламном бизнесе. Он больше 20 лет проработал в рекламных агентствах, долгие годы управлял российскими активами крупной рекламной группы Publicis (ранее — VivaKi), был президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В НРА он перешел после создания альянса в июле 2016 года. Учредители ИКТ хотят повысить эффективность и сократить расходы организации, объясняют близкие к ней источники. По словам одного из них, новый глава выбран с учетом его опыта выстраивания работы в НРА, участия в объединении рекламных игроков в АКАР и понимания интересов телевещателей.

Сотрудник одной из медиакомпаний замечает, что ИКТ фактически дублировал функцию группы пользователей данных телеизмерений (ГПД) при Mediascope и «Русбренде», «только в более дорогом формате». Входящие в нее представители телеканалов, агентств и рекламодателей регулярно собираются и обсуждают развитие телеизмерений уже 12 лет. 

 

Источник: Коммерсантъ