Лондонская газета продает рекламодателям доступ в святая святых

Бизнес-издание разрешило рекламодателям самим публиковать свои новости на сайте

Год назад лондонское бизнес-издание City A.M. потрясло медиаобщественность тем, что отказалось от принципа отделения «церкви от государства», то есть разрушило стену между рекламой и редакцией. Редакция дала рекламодателям прямой доступ в свою издательскую систему в рамках проекта City Talk («Городской разговор»).

Это означает, что рекламодатели сами могут публиковать на редакционной сайте свой брендированный контент. За деньги, разумеется. Десять брендов, которые подписались на участие в проекте год назад, продолжают сотрудничество, никто не бросил. Издатели говорят, что клиенты явно наслаждаются участием и даже гордятся своим контентом на платформе издания. Стоимость участия — £10 тысяч в месяц.

Многие бренды уже и сами стали медиа. От старых СМИ им нужна порой только площадка

Этот источник дохода может стать критически важным для издания с довольно необычной моделью. Изначально это специализированная бизнес-газета, которую все еще раздают бесплатно на улицах. Соответственно, главный источник дохода — реклама. А если чтение переходит в интернет, то и рекламодателя надо как-то переместить туда.

Модель City A.M. вносит свежую струю в победное шествие нативной рекламы по редакциям. Если прочие СМИ помогают брендам производить контент, то лондонская газета просто отдала площади на откуп клиентам, полагая, что те имеют лучших экспертов в своих областях, а писать уж как-нибудь научатся — сработают тщеславие и обратная связь. Да оно так и дешевле, чем вымучивать нативные проекты.

Тем более что многие бренды уже сами стали медиа и от старых СМИ им нужна порой только площадка. Лучшей публикацией проекта City Talk за это время стала статья инженерной компании о световых технологиях передачи данных. Публикация набрала 8 615 просмотров и оказалась в топе самых читаемых материалов сайта — даже выше редакционных статей.

Справка

Рубрика «Медианавигатор» регулярно рассказывает о зарубежных событиях и тенденция в мире медиа.

Ведущий рубрики — Андрей Мирошниченко, медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста, координатор российской Ассоциации футурологов, эксперт программы Фулбрайта (США).

Фото: shutterstock.com
Скриншот: thedrum.com

Авг 30, 2017

Только для членов Клуба Журналиста

Бывший сотрудник Вконтакте и Telegram подал в суд на Дурова за незаслуженное увольнение из Telegram и получил ответный иск «ООО...

Cразу четыре знаменитых журнала — Glamour, Vanity Fair, Elle и Time — остались без руководителей