Платформа GetShopTV выиграла конкурс Future of Media 2017

Мар 4, 2017

Состоялся финал конкурса технологических проектов в медиа и рекламе «Future of Media», организованный АДВ совместно с фондом «the Untitled» и фондом «GoTech».

Конкурс проводился в номинациях:

  Brand Safety;

•   Новые модели взаимодействия с пользователем;

•   Персонализация контента и нативная реклама;

•   Новые медиа и рекламные каналы;

•   Машинное обучение и машинный интеллект,

Кроме этого, оценивали такие темы, как идентификация пользователей, AR/VR решения для маркетинга, Big Data и аналитика, визабилити рекламных кампаний.

В финал попали 11 проектов из 207 заявок: GetShopTV, Instreamatic.AI, Surfancy, 1Reality, E-Contenta, StreamPub, Insense, Sticker.Place, DOOH ADS, Adnetic и Firefly TV apps.

Третье место заняла платформа премиальной нативной рекламы Adnetic. Второе место получила платформа E-Contenta, которая позволяет брендам запускать персонализированные кампании по дистрибуции контента на площадках социальных медиа и онлайн-СМИ по всему миру.

Победителями стали GetShopTV. Технология проекта позволяет зрителям ТВ-рекламы купить понравившийся товар или оставить заявку прямо с экрана телевизора. Команда получит 250 тыс. руб. на развитие.

Андрей Григорьев, один из основателей проекта, прокомментировал победу:

— Андрей, на что потратите 250 тыс. рублей?

— Я давно обещал сводить команду на мастер-класс по приготовлению спагетти, а у Шарифа закончился бальзам для бороды.

 

Фото: Евгения Андольщик / Forbes