Печатный обрыв

Газетный бизнес сжимается быстрее журнального

Печатная реклама во втором квартале 2017 года упала в США по отношению к тому же периоду предыдущего года на 17%. Причем это падение ускорилось в два раза (год назад второй квартал 2016-го «упал» всего лишь на 8%).

Падение ускоряется по всем направлениям. Если год назад газетные доходы снизились лишь на 4,3%, то в этом — на целых 20%. Газетный бизнес обрушается быстрее журнального. Журнальные доходы во втором квартале снизились на 16%, тогда как годом ранее — на 9,6%.

В 2016 году газетные доходы снизились лишь на 4,3%, в 2017 — на целых 20%

При этом цифровые доходы печатных СМИ выросли лишь на 11%. Да еще и их рост замедляется: годом раньше он составлял 16,6%.

Справка

Рубрика «Медианавигатор» регулярно рассказывает о зарубежных событиях и тенденция в мире медиа.

Ведущий рубрики — Андрей Мирошниченко, медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста, координатор российской Ассоциации футурологов, эксперт программы Фулбрайта (США), автор семинаров по журналистике, новым и корпоративным медиа.

После 20 лет работы в прессе Андрей написал книгу «Когда умрут газеты» (2011). Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Проектирует медиа, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций.

Фото: shutterstock.com
Скриншот: axios.com

Авг 21, 2017
Исполнительный директор ГИПП о том, что все не так просто
Хотите разобраться в основах медиа? Нет времени читать многостраничную литературу? «Неучебное пособие» для вас
О том, что рассылка электронных писем превратилась для СМИ в один из эффективных инструментов формирования лояльной аудитории,