ПРЯМАЯ РЕЧЬ Л. ПЕТРОВА. Старая песня о главном

А мы все о том же: где взять профессиональные кадры? Сколько им платить, чтобы они не "перебежали" в соседнюю редакцию? Каждый решает эти проблемы по-своему. О том, как это делают в "Калининградской правде", вы узнаете, прочитав статью "Журналистика или пиар" генерального директора ЗАО "Калининградская правда" Александра Коршунова в "Главной теме". 

В рубрике "Газета он-лайн" в статье "Стучите, и вам откроют" Алина Тесля рассказывает как в газете "Северный луч" создавали ее электронную версию и чем она отличается от бумажной.

Для того, чтобы работа редакции была более успешной надо ее грамотно построить. Здесь немаловажную роль играет планирование. Начиная с этого номера в рубрике "Деньги к деньгам" Валерий Иваницкий будет рассказывать о том, как правильно составить бизнес-план. А Александр Назайкин в рубрике "Рекламы много не бывает" советует как правильно написать эффективное рекламное объявление. Надеюсь, что полезным окажется и опыт зарубежных изданий.

В рубрике "Продвигать так - так продвигать" президент Украинской Ассоциации Издателей Периодической Печати Михаил Вейсберг пишет о стратегии и тактике современного газетного промоушена.

А Асфира Пушкарная, главный редактор ярославской "Юности" вступает в полемику с Валерием Иваницким . А что об этой проблеме думаете вы?

Но самое главное - из этой вкладки вы узнаете, кто стал победителем в конкурсе "Лучшая Идея 2002" и получил девять томов Оксфордской энциклопедии от Издательского дома "Инфра-М"! 

Не забывайте присылать нам свои публикации об интересных идеях.

С любовью, 

Любовь ПЕТРОВА,
редактор раздела
"Идеи газетного бизнеса"

Контакты: тел./факс (095) 257-30-58
E-mail: LubaP@ekonomika.ru

Страница №: 
65