РБК обнаружил крупнейший в России медиахолдинг

Мар 24, 2017

РБК обнародовали данные 23 марта о крупнейшем в России медиахолдинге, выросшем на базе «фабрики троллей». Это 16 порталов, 9 из которых с лицензией Роскомнадзора. Суммарная ежемесячная аудитория превышает 36 млн уникальных посетителей. Для сравнения, у сайта «Комсомольской правды» — самого посещамого в России — 33 млн посетителей в месяц, а у РИА Новости — всего 28 млн. Самый крупный портал холдинга, РИА «Федеральное агентство новостей», посещают 11 млн человек в месяц. 

По данным РБК, в холдинге работают 200-250 человек, а содержание всех сотрудников и аренда помещений (издания базируются в бизнес-центре «Ильич» в Санкт-Петербурге) обходятся инвестору в 180 млн руб. или, по другим данным, 270 млн руб. в год. При этом  издания прибыли не приносят. Рекламу размещают только РИА ФАН и «ПолитПазл». 

«Новая газета» уже исследовала деятельность «фабрики троллей» и писала, что её финансируют структуры известного ресторатора Евгения Пригожина. Собеседник журнала РБК из окружения бизнесмена подтверждает это. 

Более подробный материал о работе медиахолдинга РБК выпустили 24 марта вечером. В нем подробно разбирается деятельность медиахолдинга.

 
Источник: РБК
Фото: images.condecdn.net