Реклама в журнале «Журналист»

Медиагруппа «Журналист» — это главное отраслевое сообщество для медиа и издателей. 

Мы развиваем пять направлений, каждое их которых ценно по отдельности, но эффективнее всего – в комплексе. 

1. Журнал «Журналист» – эксклюзивные материалы, включая лучшее с сайта jrnlst.ru за месяц.
2. Портал Jrnlst.ru – самые важные новости и статьи о журналистике, медиа и издателях
3. Клуб Журналиста – подписка на эксклюзивный контент, мероприятия, скидки от партнеров
4. «Журналист.Мероприятия» – экспертиза, конкурсы, премии и мероприятия для прессы. Флагман – проект «Золотой фонд прессы».
5. «Журналист.Знания» – образовательные программы и мероприятия 

 

Журнал «Журналист» 

«Мы определяем тренды в журналистике и медиа» 

Ежемесячный в журнал для людей, принимающих решения в медиа
Настольный журнал издателя, главного редактора, медийного топ-менеджера

Выходит с 1914 года 

96 полос
Нас знают, читают и нам доверяют более 500 редакций по всей России 

Аудитория 

Распределение по ключевым сегментам аудитории (по редакционной статистике и материалам опросов):

63% – издатели, главные редактора, ЛПР в медиа (Люди, принимающие решения)

22% - работники СМИ (редакторы, авторы, продюсеры, дизайнеры и др).  

10% - государственные и общественные организации (департаменты, союзы и ассоциации, школы и институты)
5% - студенты и преподаватели 

Контент

Контент журнала – эксклюзивные материалы, включая лучшее с сайта jrnlst.ru за месяц.

«Журналист» во все времена был площадкой для обсуждения и решений медийных проблем. Благодаря разностороннему опыту, это также актуальное учебное пособие для работников СМИ.

Контент издания во многом определяется реальным интересом к новостям и темам, циркулирующим в актуальном медиаполе. Ключевые слова, определяющие контент - «профессионализм», «польза», «этика». 

Дистрибуция

Журнал распространяется по подписке: оформление через каталоги, редакцию и на сайте.
Подписка – это часть контента Клуба Журналиста: каждый купивший подписку получает доступ к контенту, мероприятиям и скидкам клуба. 

Также можно купить актуальную электронную PDF-версию на сайте. На сайте есть доступ к архиву предыдущих номеров.  

Прайс-лист на рекламу в журнале

 Крайний срок подачи макета – 10-е число каждого месяца

Стоимость размещения рекламы в  журнале «Журналист»:

Место

Формат

Стоимость (руб.), в т.ч. НДС — 18%

2-я обложка

220х290 мм

130 000

3-я обложка

220х290 мм

120 000

4-я обложка

220х290 мм

150 000

полоса

220х290 мм

100 000

1/2 полосы

220х145 мм

110х290 мм

60 000

 

Подписка на журнал

Подписку можно оформить в редакции и по каталогам:

«Пресса России» — 41249; 42455 (годовая подписка)

«Роспечать» — 80826

МАП — 79737.

Льготная подписка для студентов и обладателей Знака отличия «Золотой фонд прессы — 2016»

 

Портал jrnlst.ru

Портал Jrnlst.ru – самые важные новости и статьи о журналистике, медиа и издателях

Интернет-ресурс работает с 2002 года и в 2017 году происходят важнейшие трансформации и нововведения: улучшения разнообразия контента, услуг и предполагаемой пользы для медиапрофессионалов.

Аудитория 

Ежемесячная посещаемость сайта в   – более 10 000 уникальных посетителей (более 25 000 просмотров).

Социальные медиа:
Ежемесячный хват в Фейсбуке - более 27 000 человек, охват ВКонтакте - более 10 000 человек.

Контент
- публикации лучших журналистов, ведущих российских и зарубежных аналитиков 

- мастер-классы профессионалов 

- правовые консультации экспертов 

- самые яркие истории успеха успешных СМИ

- обзоры мировых тенденций в издательском бизнесе и технологиях печатных, электронных цифровых СМИ 

- специальные материалы и эксклюзивные комментарии экспертов

Дистрибуция

Помимо сайта jrnlst.ru важнейшим каналом дистрибуции также выступают социальные медиа

Фейсбук - https://www.facebook.com/journalistmag/
ВКонтакте - https://vk.com/club1824915
Инстаграм - https://www.instagram.com/jrnlstrus/

 

 

Проект «Золотой фонд прессы»

«ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ»:
- Всероссийский конкурс на соискание Знака отличия
- Ежегодный Деловой форум «Качественная пресса России и перспективы её развития»
- Выставка прессы
- Конкурсы и премии для прессы
- Образовательные программы и тренинги

О проекте 

Цель — повышение качества периодических изданий в связи с переходом на мультимедийный контент в условиях цифровизации, оказание содействия в реализации Национальной программы развития и поддержки чтения, формирование единого культурного пространства страны.

За шесть лет «Золотой фонд прессы» стал для журналистского сообщества значимым и статусным Знаком отличия, мерилом профессиональной ответственности печатных изданий перед обществом. 

В 2016 году в конкурсе приняли участие 217 изданий из всех регионов России. 201 — удостоены Знака отличия.

Мероприятия

Вручение Знака, сертификатов, дипломов и призов проходит в рамках ежегодного Делового форума российских СМИ «Качественная пресса России и перспективы её развития» (традиционно проводится в апреле).

В рамках проекта проводятся ежегодные конкурсы «Главный редактор года», «Голос Парламента», «Золотой лотос», «Лучший дизайн СМИ», «Хрустальная матрёшка», «Маленький принц», «Кентавр», «Лучшее корпоративное СМИ».

Возможности

  • Заявить о себе и представить свой бренд в регионах
  • Стать инфопартнером и попасть в рассылку с более 5000 активными контактами (электронная почта, социальные сети и мессенджеры)
  • Живые знакомства с издателями, главными редакторами, руководителями государственных и общественных организаций
  • Провести демонстрацию, выступить спикером и экспертом на мероприятиях
  • Стать инфопартнером и попасть в рассылку по более чем 5000 живых и активных контактов  (электронная почта, социальные сети и мессенджеры)

 

Клуб Журналиста 

Клуб Журналиста (КЖ) – это сообщество профессиональных и начинающих журналистов. Клуб предоставляет возможность общаться (онлайн и офлайн), развиваться и экономить.

КЖ – это и подписка на журнал, и доступ к закрытой части сайта jrnlst.ru.

Членство в Клубе – это доступ к базе знаний и сообществу лучших людей в отрасли. 

Член КЖ получает  самую актуальную и эксклюзивную информацию, предлагает бесплатные образовательные материалы, скидки от партнеров.

Возможности для рекламы и партнерства

Мы предлагаем разные форматы специальных проектов и спонсирование контента, мероприятий, сервисов:
- Спонсирование / брендирование Клуба Журналиста;
- Спонсирование / брендирование рубрик;
- Спонсирование / брендирование контента.

 

Журналист.Знания 

Образовательное направление медиагруппы «Журналист».

Возможности:
- Выступить партнером проводимых кнференций, семинаров, вебинаров, конкурсов;
- Стать спикером, экспертом, участником;
- Спродюсировать новое совместное мероприятие.

 

По вопросам размещения рекламы в журнале «Журналист» обращайтесь:

Бычкова Ольга Владимировна
тел.: 8(499)1523473, 8(910)4741004
o.bychkova@jrnlst.ru