Спасибо товарищу Трампу за рост подписки

Доходы от цифровых подписчиков в New York Times впервые превысили выручку от печатной рекламы

Рекорд значим не только для NYT, но и для отрасли в целом. Ведь какой бы рост ни демонстрировала «цифра», печатная реклама по-прежнему остается основным источником для большинства старых СМИ.

В целом, текущий год весьма удачен для газеты: несмотря на падение подписки и рекламы в печати, общие доходы потихоньку растут — за счет бурного роста на цифровых направлениях. Цифровая реклама выросла на 23% и составляет уже 42% от всех рекламных доходов. А количество цифровых подписчиков на продукты The Times, включая кроссворды, достигло 2,3 миллионов человек.

После избрания Трампа ведущие газеты сделали ставку на запугивание публики фэйк ньюсами и оживили интерес к качественной прессе

Стоит отметить заслугу Дональда Трампа в цифровых успехах New York Times, Washington Post и ряда других СМИ. После избрания Трампа ведущие газеты сделали ставку на запугивание публики фэйк ньюсами. Интерес к качественной пресс заметно вырос, активность почитателей ведущих газет побила все цифровые рекорды подписки.

Однако не обходится без противоречий: в мае NYT начала сокращать редакцию — прежде всего копирайтеров, отвечающих за фактчекинг и качество текстов. Увольнения вызвали в медиа-сообществе опасения за традиционное качество журналистики «Седой Леди». Выходные пособия уже составили существенную часть бюджета, так что после снятия этого бремени финансовые показатели NYT окажутся еще лучше.

Справка

Рубрика «Медианавигатор» регулярно рассказывает о зарубежных событиях и тенденция в мире медиа.

Ведущий рубрики — Андрей Мирошниченко, медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста, координатор российской Ассоциации футурологов, эксперт программы Фулбрайта (США), автор семинаров по журналистике, новым и корпоративным медиа.

После 20 лет работы в прессе Андрей написал книгу «Когда умрут газеты» (2011). Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Проектирует медиа, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций.

Фото: shutterstock.com
Скриншот: nytimes.com

Авг 28, 2017

Возможное спасение для глянца (и других): переход в клубный формат

Только для членов Клуба Журналиста

Бывший сотрудник Вконтакте и Telegram подал в суд на Дурова за незаслуженное увольнение из Telegram и получил ответный иск «ООО...