Июл 10, 2017

Лондонская газета The Times весной 2017 года сообщила, что в 2016 году благодаря новой редакционной политике утроила (!) число проданных цифровых подписок (сравнение первой половины 2016 и соответствующего периода 2015 года).

Главное, что изменила The Times — отказалась от срочных новостей (в Великобритании довольно сложно соревноваться с BBC) и сосредоточилась на подготовке трех выпусков: в 9 утра, 12 дня и 5 вечера.

Вместо постоянной выкатки новостей маркетинговая команда сосредоточилась на подготовке трех различных продуктов в течение дня и реструктурировала коммуникацию с существующими и потенциальными подписчиками.

В результате исторического минимума достигло «выгорание» подписчиков, опустившись на 4% по сравнению с 2015 годом. Летом 2016 года The Times набрала 413.600 платных подписчиков на печатную и цифровую версии.

 

Источник: Мы и Жо