«Что плохого в слове "презерватив"»?

Подборка лучших региональных статей по версии ЖУРНАЛИСТА

ЖУРНАЛИСТ продолжает следить за любопытными публикациями в региональных изданиях. В этом обзоре узнаем, сколько денег правительство Вологодской области тратит на цветы, колледж полиции — на курсантов, а казанская гостиница — на презервативы.

 

1   Рог изобилия

Известная история — красивые официальные праздники, банкеты от городского правления. Все оформлено с размахом, и хорошо. Вологодская газета «Премьер» первая задала вопросы «А деньги на что идут? На какие праздники? Откуда?». И понеслось: цветы на 50-80 тысяч рублей, выставка «Свой дом» за 1 миллиард рублей. За всеми украшениями сложно заметить махинаций с бюджетом, а журналисты нашли прямые доказательства и людей, которые пользуются «кормушкой».

Автор: Марина Чернова

 

 Не каждый презерватив — гондон!

Не пугайтесь жёлтого заголовка — на самом деле материал «Сиб.фм» отличается изюминкой. Историю с нежеланием чиновников Минобрнауки слышать слово «презерватив» раскрыли с точки зрения филологии. Что такое эвфемизм, как в России называли «сифилис», ниточка к «Нашей Раше» - бойкая авторская колонка от филолога и преподавателя Новосибирского педагогического университета. Плюсом — количество презервативов в казанской гостинице «Корстон-Казань» и прочие интересные факты про «Изделие№2» на полях.

Автор: Юрий Крылов

 

 Дети в форме

«Такие дела» с новым текстом о месте в России, о котором никто не слышал, — колледж полиции. Страху в материале хватает: и Instagram у поступающих проверяют, и за посетителями учреждения всегда следят. Но автор не пытается построить негативный образ полиции, полиция как таковая здесь на втором плане, а на первом — студенты. Молодые люди, которые решили стать полицейскими по своим определённым причинах. Об этих причинах, впечатлениях и надеждах курсантов автор и рассказывает.

Авторы: Диана Карлинер и Евгения Жуланова

Заходная иллюстрация: Вероника Величко
Фото и скриншоты: Марина Чернова / Премьер; sib.fm; Евгения Жуланова

Ноя 14, 2017
Хотите разобраться в основах медиа? Нет времени читать многостраничную литературу? «Неучебное пособие» для вас
О том, что рассылка электронных писем превратилась для СМИ в один из эффективных инструментов формирования лояльной аудитории,
Учимся быть осторожными со словами с