Запись вебинара «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ»

16 февраля ЖУРНАЛИСТ провел вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ».

Спикером стала ГЮЗЕЛЛА НИКОЛАЙШВИЛИ, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы».

 

На этом вебинаре мы выяснили:

Социальная реклама ориентирована на привлечение внимания к актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям

Социальная реклама работает на 4-х уровнях воздействия:

   Информирование

   Запоминание

   Формирование отношения

   Формирование установки

Социальная реклама дает СМИ:

1)   Хорошее качество контента

2)   Актуализация в СМИ важных социальных тем, на которые аудитория ищет ответы

3)   Продвижение имиджа СМИ за счет партнерства с фестивалями и конкурсами для повышения упоминаемости за пределами своего региона

Кроме того, мы разобрали примеры качественной социальной рекламы в СМИ.

 

 

Посмотреть темы следующих вебинаров вы можете по ссылке.

Только для членов Клуба Журналиста

Чтобы получить доступ, оформите членство в Клубе Журналиста.
Сообщить об ошибке
Фев 16, 2023
Разбираемся в особенностях определений
Истории о профессиональных репортерах XIX века в Санкт-Петербурге 

Вам будет интересно: