Только для членов Клуба Журналиста

 

Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Дизайн. Как работать с местной информационной повесткой» прошел 19 мая.

Участники узнали:

•   почему креатив — это не всегда хорошо;

•   как выстроить материалы на полосе так, чтобы она была информативной;

•   в чем ценность местной газеты и как этим пользоваться;

•   какие иллюстрации способны доказать текст;

•   у каких газет нет будущего и многое другое.

Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер.

 


СМОТРИТЕ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА


Напоминаем, что клубные материалы предназначены только для личного и служебного пользования и не могут распространяться или выкладываться в открытый доступ в интернет.


ПОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗДЕСЬ


Иллюстрация: shutterstock.com
 
Сообщить об ошибке
мая 20, 2020
Студентка ВШЭ — о работе в журнале DOXA, акциях в поддержку арестованных студентов и помощи во время пандемии
Опыт The New York Times говорит о том, что СМИ может успешно существовать в основном за счет подписки, а не рекламы
Один из основателей «VTimes» — о том, почему читатели будут жертвовать на их медиа и неподцензурную инф

Вам будет интересно: