Четыре перспективных решения для российских СМИ

Email-рассылки, нативная реклама, платная подписка и клубная модель — медиаэксперт Андрей Мирошниченко разобрал последние тренды в медиа с точки зрения их применимости к российским реалиям

Чтобы получить доступ к цифровой версии журнала, вы можете:
Сообщить об ошибке
Июл 24, 2017

Хочешь заработать? Пройди онлайн-курсы!

«Новые диджитал-медиа»

«Как создать диджитал-отдел на основе редакции» 

Для членов Клуба Журналиста с VIP-пакетом скидка 5% 

В чем уверены сегодняшние дипломированные журналисты
Наталья Цветова, автор спецкурса по арт-журналистике в СПбГУ, — о месте арт-журналиста в профессии и судьбе искусствоведческих
Против мэра Углегорского района возбуждено уголовное дело о воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналист

Вам будет интересно: