Внимание! На сайте ведутся технические работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Предварительные исследования показали, что только 1% издателей не соответствует стандартам онлайн-рекламы, введенным The Coalition for Better Ads (Коалицией за лучшую рекламу). «Плохая» реклама будет автоматически блокироваться браузером Google Chrome уже с 15 февраля

Google заявляет, что примерно 1% издателей не соответствует стандартам рекламы, введенным The Coalition for Better Ads (Коалиции за лучшую рекламу, которую в прошлом году сформировал Google вместе с рекламными торговыми ассоциациями, рекламодателями, издателями и агентствами — примечание редактора). Компания имеет в виду, что на работу подавляющего большинства веб-издателей не повлияет блокировщик рекламы, который будет установлен на следующей неделе в новейшей версии браузера Google Chrome.

Почему это важно? Когда блокировщик был анонсирован восемь месяцев назад, издатели поначалу забеспокоились, что его стандарты создадут сложности и будут препятствовать возможности получать доход. Нынешние данные должны их успокоить.

Материал доступен по подписке членам Клуба Журналиста. Чтобы получить доступ, следует оформить подписку.
Сообщить об ошибке
Фев 9, 2018
К чему привело контрастное сосуществование традиционных и новых СМИ
Советы от директора по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасии Джмухадзе