Перейти к основному содержанию
Toggle navigation
-
Клуб
Войти
Мой кабинет
Выйти
О журнале
Редакция
Новости
Рубрики
Клуб
Магазин
Проекты
Архив
Контакты
Анастасия Филиппова
Каким для медиа станет 2021-й
Андрей Боборыкин: «Медиаменеджер ничем не отличается от менеджера холодильного завода»
Максим Ильяхов: «Если игнорируем цель ради стиля, то мы — дебилы»
Вычитка, фейки и данные: подборка инструментов для редактора
На кого равняться в новостных рассылках
Какие форматы англоязычные медиа используют для освещения выборов
7 проблемных клиентов пиарщика
Что стало с рекламой в зарубежных СМИ за эти полгода
Как привлечь платных подписчиков на сайт. Советы для медиа
5 нишевых медиа обо всем на свете
Как ответили на пандемию корпоративные СМИ
Секреты обратной связи в онлайне
Как приручить удаленку
Как работает расследовательское медиа «Проект»
Redefine: коммерческие спецпроекты на фоне кризиса
Посткоронный марш: что поняли медиа за время вируса
«Важные истории». О новом проекте журналистов-расследователей
8 советов по созданию успешного спецпроекта
5 мифов о спецпроектах
5 претензий пиарщиков к журналистам
4 претензии журналистов к пиарщикам
Три приема привлечения инвестиций американского издания Axios
Законы, фактчекинг и смерть профессии. Чего боятся журналисты
Как зарубежные СМИ привлекают молодую аудиторию с помощью TikTok
Как работает самоцензура в российских медиа
Что такое дата-журналистика и чем она может помочь любой редакции
Как понравиться «Яндексу»
Микеле Катандзаро: «То, что происходит в мире медиа, меняет научный мир»
Как выжить христианскому радио
Расследования о коррупции больше не интересны
Как взять хорошее интервью. Советы Ивана Сурвилло
Мы захламляем соцсети, а алгоритмы наводят порядок
Во что мы превратили новости
Арсений Ашомко: «Любой медиапродукт обязан бесконечно обновляться»
«Необходимо расти, становясь уникальным комбайном»: что ждет социальные платформы
×
Форма поиска
Войти в клуб
E-mail или логин
*
Пароль
*
Регистрация
Забыли пароль?