Андрей Мирошниченко

медиаэксперт

Андрей Мирошниченко — медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста, координатор российской Ассоциации футурологов, теоретик журналистики.

После двадцати лет работы на руководящих должностях в прессе, написал в 2011 год нашумевшую книгу «Когда умрут газеты» и стал консультировать корпорации и ведомства в сфере новых, старых и корпоративных медиа. Автор концепции вирусного редактора, эксперт программы Фулбрайта (США), координатор российской Ассоциации футурологов, колумнист РБК, Forbes, Republic, Colta, «Журналист», Roem.ru, «Газета» и других СМИ.

Кандидат филологических наук, автор учебных курсов по бизнес-коммуникациям и взаимодействию со СМИ в Госуниверситете управления им. Орджоникидзе, Московской государственной юридической академии им. Кутафина, ряде других вузов. Автор книг: «Мультимедийная журналистика» (учебник ВШЭ, 2017, соавтор), «Human as media. The emancipation of authorship» (2014), «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретаря» (2012), «Корпоративная пресса. Руководство к действию» (2011, соавтор и редактор), «Когда умрут газеты» (2011), «Как написать пресс-релиз» (2010), «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: практическое руководство» (2008), «Толкование речи: лингво-идеологический анализ» (1995) и ряда других.