Анна Швидунова выступит на конференции «Антикризисный PR — 2018: защита репутации и работа с негативом»

мая 24, 2018

«Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR» — об этом расскажет директор департамента коммуникаций девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 7-8 июня.

В докладе:

1.   PR как функция стратегического менеджмента: основные дефиниции

Кризис с точки зрения менеджмента — время пересмотра стратегии, время возможностей и поиска новых решений. Побеждает тот, кто не боится ломать стереотипы. 

2.   Антикризисная коммуникация = стратегическая коммуникация

— первичная оперативная реакция — позиция должна быть всегда (закон «красной папки») 

— анализ ситуации (четкое понимание источника/заказчика конфликта) 

— планирование реакции в краткосрочной и долгосрочной перспективе 

— если кризис затяжной и ставит под угрозу репутацию — прогрессивные теории менеджмента в помощь! 

3.   Легендарная «стратегия голубого океана» и антикризисный PR: что может быть общего? 

«Единственный способ победить конкуренцию — перестать пытаться с ней справиться». Иными словами — развивать свою историю за рамками конкурентной среды (в нашем случае — зоны конфликта) 

Кейс — Сити-XXI век (конфликт интересов по одному из земельных участков — наращивание лояльной аудитории путем работы с их социальными запросами, за рамками истории конфликта). 

4.   Общий вывод: играйте в свою игру! 

 

О спикере: Анна Швидунова

Директор департамента коммуникаций ЗАО «Сити-XXI век»

Эксперт рынка недвижимости по вопросам стратегических коммуникаций и брендинга. Член Правления REPA (RealEstateProfessionalAssociation), объединяющей профессионалов по маркетингу и PR рынка недвижимости. По итогам 2011-2016 годов входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров России и газеты «КоммерсантЪ». По итогам 2014-2016 годов — в список «Топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). 

 

О конференции:

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом» — это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

•   как подготовиться к кризисным ситуациям заранее;

•   как реагировать на негативные отзывы в интернете;

•   кто и как должен вести эту работу;

•   как правильно реагировать на различные типы кризисов;

•   как защитить репутацию, если вас травят в интернете;

•   что такое SERM и как с этим правильно работать;

•   как решать вопросы управления репутации юридическими методами;

•   как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях;

•   как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Василий Чёрный, Дмитрий Барков, Михаил Тайц, Галина Xатиашвили, Дамир Фейзуллов, Никита Прохорови другие.

 

Участвовать:

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.