Рассказывает бывший главный редактор La Nación Чани Гуйот
«Эмоции, полезная информация и аналитика — вот фундамент отличной работы СМИ»
Опыт создательницы индийского сервиса Splainer
Опыт The Irish Times
Запрет на бумагу, поддержка правительства, отсутствие доверия и запрос на качество — рассказываем о приключениях африканских...
Сегодня в распоряжении издателей находится огромное количество данных — но какие из них по-настоящему важны? Делимся опытом The...
Опыт британского The Economist и шведской Expressen
Опыт Aftenposten, Funke Digital и Dallas Morning News
Чтобы выстроить новую бизнес-модель, основанную на системе подписок, в соответствии с запросами читателей, известный американский...
Виртуальные путешествия по стране, прямые эфиры в WhatsApp, энциклопедия смертей в «Игре престолов» и конструктор речи Трампа
В 2018 году The Telegraph провела редизайн своего официального сайта. Команда разработчиков новостной компании рассказывает о том...
Даже самые известные медиакомпании, как, например, Politico, вынуждены постоянно придумывать что‑то новое