Переводы

Запрет на бумагу, поддержка правительства, отсутствие доверия и запрос на качество — рассказываем о приключениях африканских...

Сегодня в распоряжении издателей находится огромное количество данных — но какие из них по-настоящему важны? Делимся опытом The...

Опыт британского The Economist и шведской Expressen   

Опыт Aftenposten, Funke Digital и Dallas Morning News  

Чтобы выстроить новую бизнес-модель, основанную на системе подписок, в соответствии с запросами читателей, известный американский...

 Виртуальные путешествия по стране, прямые эфиры в WhatsApp, энциклопедия смертей в «Игре престолов» и конструктор речи Трампа

В 2018 году The Telegraph провела редизайн своего официального сайта. Команда разработчиков новостной компании рассказывает о том...

Даже самые известные медиакомпании, как, например, Politico, вынуждены постоянно придумывать что‑то новое

ЖУРНАЛИСТ завершает знакомство с лауреатами Print Innovation Awards 2018

Лауреаты Print Innovation Awards продемонстрировали: бумажные СМИ и сами по себе сильны, а в альянсе с новыми технологиями могут...

Главный редактор журнала Parents — о том, как лучше понять новую аудиторию и ее запросы

Будущее подписной модели и рекламы в медиа, а еще весьма стимулирующие факты развития цифрового мира вещей. ЖУРНАЛИСТ прочитал...

Страницы

Напоминаем: с 4 по 10 марта скидка в 20% на онлайн-курсы

«Как создать диджитал-отдел на основе редакции».

«Новые диджитал-медиа».