Как выбрать правильный цвет для вашего бренда?

Цвет способен определять бренд наравне с реальным логотипом или выбранным шрифтом. Вот почему в этом контексте вам не стоит торопиться и принять правильное решение. Цветовая палитра должна вызывать определенные чувства или ожидания у покупателя или зрителя, чтобы они идентифицировали себя с вашими продуктами и тянулись к ним. Что такое психология цвета? Какое сочетание самое лучшее, и где черпать вдохновение? Ответы внутри текста.

Делимся наблюдениями и советами

Чтобы получить доступ, оформите членство в Клубе Журналиста.
Сообщить об ошибке
Авг 5, 2022
Интервью с Кристиной Прошкиной, создательницей инди-подкаста «Томские апельсины» о молодых людях Томска.
Сервисы, которые помогут журналисту подготовить материал
Узнали у абитуриентов их мнение

Вам будет интересно: