Внимание! На сайте ведутся технические работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Реклама должна находиться на экране как минимум 14 секунд, чтобы пользователь ее заметил

Окт 4, 2016

Зависимость между средним временем просмотра (сек) и нахождением веб-страницы в поле зрения читателя (сек).

 

Чтобы на рекламу обратили внимание хотя бы на одну секунду, она должна быть видимой на веб-странице в течение как минимум 14 секунд. К такому заключению в своем исследовании пришли специалисты InSkin Media, Research Now и Sticky. А если нужно, чтобы рекламу смотрели три секунды, то она должна находиться на сайте в среднем 37 секунд.

При этом четверть от всех опубликованных объявлений вообще не считываются потребителями.

Главный барьер для пользователя – переизбыток рекламы на странице. «Большое количество неструктурированной рекламы приводит к более слабым откликам и снижению ее эффективности», — отметил Стив Дойл, коммерческий директор InSkin Media.

 

 

Источник: Adindex.ru